На протяжении последних трёх месяцев, создатели
ATLAS трудились не покладая рук. С момента выхода для игры вышло несколько десятков патчей, которые исправляли баги и вносили изменения в баланс. Однако это не повлияло на падение онлайна. Если на старте в ATLAS играло почти 60 000 игроков одновременно, то в начале апреля эти цифры упали до 1 500 человек.
На днях, живые сервера обновились до версии 1.5. Благодаря обратной связи от игроков, которые делились своим мнением с момента запуска игры, разработчики смогли выпустить мега-обновление, которое полностью переработало и переосмыслило игру.
Основным нововведением патча можно считать появление трёх разных игровых режимов: одного PvE и двух PvP, каждый из которых имеет собственную систему клайма. У игроков появилась возможность выбора игрового режима, подходящего для конкретных стилей игры.
ПвП Колонии: Свободное строительство, с большой защитой игрового прогресса и временными PvP правилами, создающими атмосферу сотрудничества и ограничениями, чтобы игры была ориентирована на одиночных игроков и небольшие группы.
ПвП Империи: Это старый PvP режим. Нет ограничений на клайм флагов, а размеры компаний максимальны.
ПвЕ: Режим основан на тех же правилах, что и Колонии, но с отключенными PvP элементами. В нём будут введены дополнительные ограничения для компаний, в отношении количества остров, которыми компания может владеть, исходя из ее размеров.
С выходом обновления:
- В мире ATLAS’a теперь на 40% больше островов и уникальных земельных участков, доступных для захвата, а также новый бином и макет карты мира для изучения.
- Появились новые задания и сюжетные линии, позволяющие раскрыть глубины ATLAS’a с новой м механикой и предметами.
- Появился новый подводный контент, исследуйте глубоководный Разлом на новой субмарине.
- Изготавливайте из голов своих врагов сувениры и украшайте ими границы владений компании.
- Стройте гигантские монументы, переработанная система строительства позволит быть более креативным.
- Катапультируйте себя с новыми стратегиями рейдов.
Судя по возросшему онлайну, который достигает более 10 000 человек, игрокам интересны нововведения, а удастся ли разработчикам удержать аудиторию покажет время.