Вторник, 23 Апреля 2024, 08:09
Навигация
-> Главная
-> Статьи
-> Форум
-> Категории новостей
-> Файловый архив
-> Архив модов
-> Галерея
-> Видео архив
-> Фильмотека
-> Худ. галерея
-> Библиотека
-> Поиск
-> Каталог ссылок
-> Обратная связь
-> Памяти Беатрисс
 
Сейчас на сайте
-> Гостей: 10

-> Пользователей: 0

-> Всего пользователей: 8
-> Новый пользователь: Скайуокер
 
База игр
-> Корсары:
История Пирата


-> Skull & Bones
-> Assassin's Creed 4: Black Flag
-> Корсары
-> Пираты Карибского моря
-> Флибустьеры
-> Возвращение Морской Легенды
-> Пираты Российской Империи
-> Пираты Карибского моря: Новые Горизонты
-> Корсары III
-> Корсары 3: Сундук мертвеца
-> Корсары 3: Ветер Свободы
-> Корсары: Возвращение Легенды
-> Корсары: Город Потерянных Кораблей
-> Корсары 4
-> Приключения Капитана Блада
-> Корсары: Каждому своё!
-> Корсары: Проклятые Судьбой
-> Корсары 3: Тайны Дальних Морей
-> Корсары: Тайны Дальних Морей 2
-> Sid Мeier's Рirаtes
-> Головорезы: Корсары XIX века
-> Ост-Индская компания
-> Хозяева морей. Завоевание Америки
-> Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned
-> Пираты Карибского моря. На краю света
-> Черный Корсар
-> Рыцари Морей
-> Тортуга
-> Тортуга 2: Проклятый Клад
-> Порт Рояль 2
-> Port Royale 4
-> Тропико 2: Пиратский остров
-> Век Парусников II
-> Пиратия
-> Pirates of the Caribbean Online
-> Пираты Онлайн
-> Корсары-Online
-> Морские разбойники
-> Pirates of Black Cove
-> Vendetta - Curse of Raven's Cry
-> Два мира II: Пираты Летучей крепости
-> Risen 2: Тёмные воды
-> Blood & Gold: Caribbean!
-> World of Warships
-> Затерянный Остров
-> Blackwake
-> The Pirate: Caribbean Hunt
-> New Dawn
-> Out of Reach: Treasure Royale
-> Tempest
-> Память моря. Легенды
-> Corsairs Legacy (Наследие Корсаров)

-> Все игры
 
Исторический раздел
-> Знаменитые пираты
-> Исторические материалы
-> История пиратства
-> Тактика морских разбойников
 
О нас
-> Команда сайта
-> Наши банеры
-> Обсуждение сайта
 
Случайный скриншот
Tales of Monkey Island: Глава 1 - Отплытие "Ревущего нарвала"
Tales of Monkey Island: Глава 1 - Отплытие "Ревущего нарвала"
Другие игры
 
Реклама
 
Корсары: Город Потерянных Кораблей-Прохождение Испанской линейки
 
Оглавление:

1. Освободить трёх испанских граждан
2. Работа на Святую Инквизицию
3. Захватить Рока Бразильца
4. Расследовать убийство коменданта Гаваны Хосе Рамиреса де Лейва
5. Командировка в Сантьяго
6. Перехват вестового генерал-губернатора Голландии
7. Оказать помощь Маноэлю Риверо Пардалю
8. Защита Куманы от нападения объединенной франко-английской эскадры пиратов
9. Задание губернатора Порто-Белло на сопровождение кораблей
10. Защита Маракайбо от возможного вторжения
11. Разорение голландских колоний
12. Захват Порт-о-Пренса


Прохождение актуально для версии игры 1.3.2АТ


Чтобы начать выполнять задания испанского генерал-губернатора, необходимо получить корсарский патент Испании. Для этого нужно выполнить определённое количество мелких поручений испанских губернаторов (около 10-15, необязательно в одном и том же городе), и в конце концов один из них предложит вашему герою испанский патент. После этого можно отправляться к генерал-губернатору испанских колоний дону Франсиско Орегону-и-Гаскону, в город Гавана, за первым заданием.


1. Освободить трёх испанских граждан

Награда: 50 тыс. пиастров

Первое задание линейки достаточно простое. Вам нужно спасти трёх испанцев, захваченных в плен Генри Морганом, которых держат в тюрьме на острове Ямайка. Получив задание у генерал-губернатора, отправляемся на Ямайку. Причаливаем в бухте Портленд, желательно поднять при этом английский или французский флаг. Если флага нет, можно причалить и под испанским — тогда в тюрьму придётся пробиваться с боем (можно просто пробежать сквозь солдат, убрав клинок в ножны), а разговора с английским комендантом не будет. По джунглям идём из бухты в английский форт, спускаемся в подвал и там беседуем с начальником – офицером, который одновременно является комендантом и крепости, и тюрьмы. Итог разговора будет неудачным для английского коменданта; убив его и подоспевших на помощь солдат, идём в дальнюю часть тюрьмы и находим камеру, в которой сидят три человека. Говорим с ними, получаем запись в судовой журнал. Снова по джунглям возвращаемся в бухту к своему кораблю, выходим в море и берём курс на Гавану, где отправляемся к генерал-губернатору и отчитываемся о выполнении его поручения. Получаем от дона Франсиско награду в размере 50 тысяч пиастров и, обменявшись с ним подколками о точности финансовых подсчётов, выходим из резиденции.


2. Работа на Святую Инквизицию

Награда: 27 тыс. пиастров от де Соуза.

Дополнительная награда: наградная кираса от де Соуза или 1 млн пиастров от Джоао Ильхайо. Возможность получить «красное» оружие, сундуки с монетами, сокровище, драгоценности, амулеты, в том числе уникальный крест Антонио де Соуза.

На этот раз генерал-губернатор отправляет главного героя в распоряжение иезуита Антонио де Соуза, руководителя инквизиции на архипелаге. Вход в инквизицию находится под церковной лестницей в городе Сантьяго-де-Куба. Де Соуза сидит за столом в одной из комнат подземелья. Инквизитор поручает нам отправиться на Кюрасао и собрать деньги на папские индульгенции с трёх коммерсантов — Джоао Ильхайо, Йозефа Нунена и Якова Лопеса де Фонсеки, впавших в янсенистскую ересь.

Историческая справка: Янсенизм — религиозное течение, отколовшееся от католицизма во время понтификата папы Урбана VIII в XVII веке. Основоположник — голландский и французский священник Корнелис Янсен. По своей сути янсенизм близок к кальвинизму.

После того, как главный герой выйдет из подземелья инквизиции, к нему подойдёт монах, который в разговоре посоветует пощадить янсенистов и не убивать их. Если сразу вернуться к инквизитору и рассказать ему об этой встрече, он в благодарность подарит герою уникальный амулет – крест Антонио де Соуза (+30 Везение, +20 Авторитет, +10 Торговля).

Выходим в море и берём курс на Кюрасао. По прибытии можно зайти в таверну и расспросить трактирщика об объектах нашего задания. Отправляемся к Джоао Ильхайо, владельцу местного магазина. Из разговора с ним узнаём, что его компаньон де Фонсека отправился в Панаму; купец предлагает главному герою разыскать своего компаньона, обещая заплатить деньги за обоих.

Идём к ростовщику Йозефу Нунену, который платить отказывается; нужно найти его слабое место, которым его можно шантажировать. Идём в таверну и беседуем там с официанткой Таннекен Клеменс. Из беседы выясняется, что сын ростовщика, Янсен, не так давно ушёл на Ямайку с пиратами.

На Кюрасао мы пока что сделали всё, что могли, поэтому выходим в море и держим курс на Порто-Белло, откуда по суше идём в Панаму. В Панаме расспрашиваем владельца магазина о де Фонсеке, однако он не знает, где искать голландца. Теперь стоит обыскать дома в городе; в одном из них на первом этаже мы сталкиваемся с вооружёнными людьми (что с ними делать – вполне понятно), а на втором находим пропавшего купца. Де Фонсека попросит нас сделать кое-что ещё: отправиться на Бермуды и разыскать там потерянную древнюю книгу. Из Порто-Белло отправляемся на Ямайку. На локальной карте находим пиратский люггер, крейсирующий у южного побережья острова. Абордируем его и после поединка в капитанской каюте берём в плен молодого Янсена Нунена.

Отправляемся на Бермуды. На верфи разговариваем с мастером Алексусом, просим его открыть дверь подземелья. Уничтожаем напавших на нас скелетов. Книга, которую мы ищем, находится в одном из сундуков подземелья, в котором также находим множество топового оружия и драгоценностей (из интересного – бретта, танат, фламберж, валлонская шпага, 4-ствольный и бретёрский пистолеты, крысиный бог, идол Атлауа (+20 Навигация), 1 сокровище, 5 сундуков с монетами). Книгу можно отдать Джоао Ильхайо при передаче ему его компаньона и получении денег за обоих (внимание — после этого разговора отдать книгу Ильхайо невозможно), или же де Соуза при сдаче задания в целом. Ильхайо в награду выдаст 1 млн пиастров, де Соуза — наградную кирасу миланской работы (-35% получаемого урона).

Отправляемся в Гавану, отчитываемся перед доном Франсиско о выполнении поручения инквизитора. Никакой дополнительной награды генерал-губернатор нам не даст.


3. Захватить Рока Бразильца

Награда: 100 тыс. пиастров

Дон Франсиско ставит нам новую задачу — захват известного флибустьера Рока Бразильца.

Историческая справка: Геррит Герритзоон, известный также по прозвищу Рок Бразилец или Роки — голландский флибустьер родом из Гронингена. Большую часть детства провёл в Бразилии, из-за чего и получил своё прозвище. Вероятно, участвовал в экспедициях Кристофера Мингса на города Сантьяго-де-Куба (1662) и Сан-Франциско-де-Кампече (1663). В составе экспедиции Генри Моргана участвовал в нападении на Порто-Белло в 1668 году. Активно пиратствовал в заливе Кампече вместе с капитаном Требьютором. Версия о его захвате в 1681 году в заливе Кампече и пытках инквизиции с целью узнать о местонахождении его клада критикуется современными историками, поскольку в документах английских, французских, испанских и мексиканских архивов упоминаний об этом нет.

Отправляемся на Тортугу, где беседуем с трактирщиком. Он скажет, что Бразилец ушёл пиратствовать в район Маракайбо. Идём к Маракайбо, на локальной карте ищем корвет Рока и берём его на абордаж. После поединка в каюте берём флибустьера в плен и отвозим его на Кубу в Сантьяго. Передаём Бразильца инквизитору, после чего вновь отправляемся в Гавану, чтобы отчитаться перед доном Франсиско.

Подождав несколько дней (счётчик времени в игре иногда сбоит, поэтому возможно придётся ждать больше двух дней), вновь идём к генерал-губернатору и получаем от него новое поручение — отыскать клады Рока Бразильца, о которых тот под пытками рассказал инквизиторам. Кладов три, и находятся они в пещерах на Кубе, Эспаньоле и на Мэйне, недалеко от города Белиз (выйдя из городских ворот, нужно повернуть направо). Сдаём генерал-губернатору найденные в кладах деньги, получаем в награду пятую часть — 100 тысяч пиастров. Найденные в кладах амулеты дону Франсиско не нужны, и мы можем оставить их себе.

После выполнения третьего задания генерал-губернатор присваивает главному герою звание коммандера флота Испании.


4. Расследовать убийство коменданта Гаваны Хосе Рамиреса де Лейва

Награда: 120 тыс. пиастров. Возможность получить фламберж, 4-ствольный пистолет и хорошую подзорную трубу.

Следующее поручение дона Франсиско для капера на службе испанской короны будет не совсем обычным. Главному герою поручено расследовать загадочное убийство коменданта Гаваны и исчезновение его жены. Первым делом нужно обыскать дом покойного коменданта — это каменное здание с колоннами напротив губернаторской резиденции. В комнате на втором этаже находим недописанное письмо жены коменданта, из которого ясно, что донна Анна собиралась бежать от своего мужа. Отправляемся в таверну, где беседуем с официанткой; пригрозив ей тюрьмой, получаем нужные сведения — о том, что она передала донне Анне кольцо от вероятного убийцы. С этой информацией уже можно отправиться на доклад к генерал-губернатору. Выслушав главного героя, дон Франсиско отправляет его для продолжения расследования на Тортугу. Для беспрепятственного входа в порт Тортуги он выдаёт нам французскую торговую лицензию на 50 дней. Трактирщик на Тортуге расскажет, что у генерал-губернатора Бертрана д’Ожерона появилась новая любовница — испанка, и что привёз её офицер по имени Анри д’Эстре, дом которого находится в городе. Дом д’Эстре — это последнее здание слева перед городскими воротами, ведущими в джунгли. В доме находим слугу по имени Гвидо, который скажет, что его хозяин сейчас на улице. Выходим на улицу и видим бегущего мимо человека пиратской внешности; поговорить с ним на улице не удастся, поэтому следуем за ним до входа в городское подземелье и далее, пока Анри не остановится в бухте. После разговора состоится поединок. Не забыв обыскать труп — француз обладал ценным оружием, покидаем Тортугу и берём курс на Гавану. Рассказав главному герою о проблемах в семейной жизни покойного коменданта и донны Анны и упомянув, что сообщит о результатах расследования родственником дона Хосе, дон Франсиско выдаёт нам награду — 120 тысяч пиастров.

 

5. Командировка в Сантьяго

Награда: 100 тыс. пиастров. При официальной передаче Ла Веги Испании через генерал-губернатора – дополнительно 25 тыс. пиастров.

В этом раз генерал-губернатор отправляет главного героя в распоряжение Хосе Санчо Хименеса, губернатора Сантьяго. Прибыв к нему, мы получаем поручение разорить пиратское гнездо Ла Вега, что на Эспаньоле. Отправляемся на Эспаньолу, высаживаемся в бухте Ла Веги и вступаем в сражение с буканьерами в локации перед воротами и в самом посёлке. Уничтожив всех защитников, идём в резиденцию, после разговора убиваем Эдварда Мэнсфилда. Отправляемся обратно в Сантьяго, где получаем от губернатора 100 тысяч пиастров, затем в Гавану, чтобы отчитаться о выполнении задания перед генерал-губернатором. В разговоре с ним можно выбрать ветку о передаче захваченного города Испании, за что дон Франсиско дополнительно выдаст главному герою 25 тысяч пиастров.

 

6. Перехват вестового генерал-губернатора Голландии

Награда: 50 тыс. пиастров

Очередным заданием будет поиск доказательств существования тайных связей между Францией и Голландией. Для этого испанский генерал-губернатор поручает нам отправиться на Тортугу и захватить там одного из вестовых, переправляющих письма от Бертрана д’Ожерона Петеру Стэвезанту. Дон Франсиско вновь даёт нам торговую лицензию, позволяющую беспрепятственно войти в порт Тортуги. На Тортуге договариваемся с трактирщиком об аренде комнаты на неделю, после чего идём в портовое управление и, выдав себя за торговца, говорим с начальником порта о кораблях, идущих на Кюрасао. Начальник порта обещает отправить к нам посыльного, когда голландец придёт в порт. Ночуем в комнате, после каждой ночи выходя в основную локацию таверны, до тех пор, пока в общем зале не появится посланец от начальника порта. Поговорив с ним, беседуем с одним из посетителей таверны и за 100 пиастров поручаем ему заманить голландца в нашу комнату. Отправляемся в комнату и ждём голландца, когда он приходит — убиваем, обыскиваем труп и забираем письмо. Поручение выполнено, можно возвращаться в Гавану. Генерал-губернатор похвалит нас и выдаст в награду 50 тысяч пиастров.

Другой вариант прохождения этого задания — не заманивать голландского офицера в таверну, а убить его, после разговора, прямо на улице возле резиденции губернатора. В таком случае придётся сражаться со всеми солдатами в городе, а также возможны глюки вроде невозможности выйти через городские ворота.

После этого задания генерал-губернатор присваивает главному герою звание капитана испанского флота.

 

7. Оказать помощь Маноэлю Риверо Пардалю

Награда: 25 тыс. пиастров. Возможность получить валлонскую шпагу, танат, 4-ствольный пистолет, большое количество денег и драгоценных камней.

Очередное задание испанского генерал-губернатора — поддержать в бою капитана Пардаля, который отправился на охоту за английскими кораблями к острову Антигуа.

Историческая справка: Маноло Риверо Пардаль — один из немногих испанских каперов, действовавших в Карибском море, португалец по происхождению. Его деятельность не имела серьёзного значения (Пардаль разграбил только несколько маленьких поселений на Большом Каймане и Ямайке, а также захватил корабль голландского пирата Бернарда Клаэсзоона по прозвищу Спейрдик), но стала одним из поводов для возобновления массовых походов английских флибустьеров с Ямайки на испанские колонии. Известен тем, что написал письмо Генри Моргану с вызовом его на бой. Погиб в 1670 году в бою с кораблём Джона Морриса.

В этом задании нам будет противостоять большое количество тяжёлых кораблей, поэтому имеет смысл и самому идти на чём-то многопушечном, с крепким корпусом и с большим экипажем. Хорошим выбором будет полученный по квесту «Поиски порошка мумии» мановар «Мортиферо». Для отвлечения внимания канониров противника, а также в качестве баржи с материалами для ремонта и матросами, стоит взять с собой ещё 1-2 корабля.

Отправляемся на Антигуа. Выйдя на локальную карту, оказываемся в гуще сражения. В эскадру пирата Моисея Воклейна входят четыре линейных корабля разных классов (два бэттлшипа, линкор, варшип), фрегат и два корвета. Флагман пиратской эскадры имеет смысл взять на абордаж — с трупа Моисея Воклейна можно снять валлонскую шпагу, а в сундуке в его каюте взять большую сумму денег (более 750 тысяч пиастров), танат, 4-ствольный пистолет, гвардейскую и офицерскую кирасы, изумруды. Остальные пиратские корабли можно топить. Ключевое условие выполнения задания — флагман Пардаля должен остаться на плаву. После уничтожения всех кораблей противника этот этап задания считается выполненным. Можно отправиться на шлюпке на корабль Пардаля, поговорить с ним и выслушать его благодарность. Отправляемся в Гавану и отчитываемся о выполнении задания перед генерал-губернатором. Наша официальная награда составляет всего 25 тысяч пиастров.

 

8. Защита Куманы от нападения объединенной франко-английской эскадры пиратов

Награда: 100 тыс. пиастров. Возможность получить 996 тыс. пиастров, валлонскую шпагу, отличную подзорную трубу.

Очередным заданием от испанского генерал-губернатора станет оборона города Куманы от нападения пиратской эскадры под командованием некоего капитана Анселя. Отправляемся к Кумане, желательно на линейном корабле (опять же, неплохо подойдёт «Мортиферо») с сопровождением из ещё двух-трёх. Во вражеской эскадре будет восемь кораблей — два бэттлшипа, линкор, варшип, два фрегата, два корвета. Тактика такая же, как и в любом другом крупном морском сражении. Немного помогать (хотя бы отвлекать внимание врага) будет испанский форт. Флагманский бэттлшип пиратов имеет смысл взять на абордаж: с трупа капитана Анселя можно снять валлонскую шпагу, тромбон и хорошую подзорную трубу, а в сундуке в его каюте найти 996 400 пиастров, пять 4-ствольных пистолетов, отличную подзорную трубу, 1 сокровище, 1 сундук с золотом, 50 золотых слитков. После потопления всех кораблей атакующих этот этап задания будет считаться выполненным. Разговор с губернатором Куманы нам ничего, кроме словесной похвалы, не даст, поэтому можно сразу отправляться в Гавану. Дон Франсиско за выполнение этого поручения выдаст нам 100 тысяч пиастров.


9. Задание губернатора Порто-Белло на сопровождение кораблей

Награда: 220 тыс. пиастров. Возможность получить 996 тыс. пиастров, «красное» оружие и ценности.

Дон Франсиско отправляет нас в распоряжение губернатора Порто-Белло, снабдив верительной грамотой. Идём в Порто-Белло на одном корабле – мест в эскадре всё равно не будет. Губернатор Порто-Белло поручает главному герою сопроводить до острова Кайман эскадру из четырёх галеонов, гружёных золотом. По его словам, в этом заключается новая тактическая уловка испанцев, которая должна помешать флибустьерам выследить и атаковать эти корабли. Выйдя на локальную карту у острова Кайман, встречаемся с пятью пиратскими кораблями разных классов. Ваша главная задача – сохранить на плаву все вверенные главному герою галеоны с золотом. Пиратские корабли можно топить орудийным огнём – всё равно взять их в эскадру после абордажа вы не сможете. Флагман имеет смысл взять на абордаж ради валлонской шпаги с трупа его капитана и ценностей в сундуке каюты: 996 400 пиастров, 1 сундук с золотом, 1 сокровище, 5 4-ствольных пистолетов, отличная подзорная труба, 50 золотых слитков. Потопив все корабли пиратов, отправляемся в Гавану к генерал-губернатору. Дон Франсиско озадачен инструкциями, которые главный герой получил от губернатора Порто-Белло, но явно рад тому, что все галеоны доведены до Гаваны в целости и сохранности. Что интересно, ни продать золото, ни перегрузить его на корабль главного героя игра не позволит. Наша официальная награда за выполнение этого задания составляет 220 тысяч пиастров.

 

10. Защита Маракайбо от возможного вторжения

Награда: 70 тыс. пиастров от губернатора Маракайбо, возможность получить 996 тыс. пиастров, «красное» оружие и различные ценности.

На этот раз дон Франсиско отправляет нас в Маракайбо. Задачей главного героя является защита города, в связи с чем он переходит в подчинение к местному губернатору. Губернатор Маракайбо нашему прибытию весьма рад и, хотя конкретного задания у него для нас сейчас нет, он просит находиться в состоянии боевой готовности. Выйдя из резиденции, встречаем запыхавшегося от бега испанского офицера – он спешит к губернатору, чтобы сообщить ему о приближении английской приватирской эскадры. Возвращаемся к губернатору, который поручает нам эту эскадру уничтожить. В форте Маракайбо 70 орудий, поэтому он может служить не только для отвлечения внимания противника — его помощь будет достаточно существенной. Английские пираты смогли собрать целых восемь кораблей, в числе которых два мановара, бэттлшип, варшип и линейный корабль, два фрегата, корвет. В сундуке в каюте флагманского мановара можно найти опять же 996 400 пиастров, 5 4-ствольных пистолетов, отличную подзорную трубу, сокровище, сундук с золотом, 50 золотых слитков. С трупа капитана можно снять танат, тромбон и хорошую подзорную трубу. Уничтожив вражескую эскадру, отправляемся к губернатору, который в благодарность за спасение города выдаёт нам 70 тысяч пиастров, после чего отпускает обратно в Гавану. Дон Франсиско никакой дополнительной награды нам не предложит.


11. Разорение голландских колоний

Новым заданием станут штурм и разорение городов Виллемстад (Кюрасао) и Мариго (Сан-Мартин). В сроках генерал-губернатор нас не ограничивает. Вместо официальной награды нам предлагается довольствоваться тем, что удастся награбить в захваченных городах. Выполнять это задание стоит на эскадре из нескольких тяжёлых кораблей. Крайне рекомендуется иметь перк «Высадка десанта союзных кораблей» у самого главного героя или у боцмана. Взяв штурмом оба города, возвращаемся в Гавану и отчитываемся перед генерал-губернатором, который просит нас зайти к нему через месяц.

После выполнения этого задания главный герой получает звание коммодора испанского флота.

 

12. Захват Порт-о-Пренса

Последнее задание испанской линейки является логическим продолжением пятого — на этот раз дон Франсиско прикажет нам захватить город Порт-о-Пренс, последний оплот сопротивления испанскому могуществу на Эспаньоле. Форт Порт-о-Пренса – одна из самых мощных крепостей в игре, так что подготовьтесь как следует, запаситесь порохом и ядрами. На роль флагмана лучше всего подойдёт мановар с 42-фунтовыми орудиями. Разрушив форт и победив солдат гарнизона, идём в резиденцию губернатора и в диалоге с ним объявляем город владением испанской короны. После этого можно отправиться в Гавану к дону Франсиско. Генерал-губернатор скажет, что с нашей помощью были выполнены все поставленные перед ним задачи, и предложит продолжать действовать в интересах Испании.

Звания адмирала после завершения линейки главный герой не получит: для этого надо захватить и передать Испании несколько городов (4-5). Лучше всего сначала захватывать города себе, а потом передавать их генерал-губернатору. Выкупать их у нации-владельца перед этим необязательно.

При написании прохождения использовалась информация из книг В. К. Губарева «Пираты острова Тортуга» и «Генри Морган» (серия ЖЗЛ), а также материалы сайта «Весёлый Роджер: История морского разбоя» (http://www.privateers.ru).

Автор: Carassius
Последние сообщения на форуме
 
Тема
Автор
Дата
Просмотров
Ответов
Отзывы и обсуждение игры "Корсары: Каждому своё!" 23.04.24, 00:29
2471741
3243
Caribbean Legend - Вопросы по игре 22.04.24, 20:18
33885
328
Caribbean Legend - Под чёрным флагом 22.04.24, 17:32
14631
96
Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.2.5 22.04.24, 12:08
136069
427
Caribbean Legend - Карибские нравы 22.04.24, 06:17
3393
9
Caribbean Legend - Технические вопросы 21.04.24, 18:24
16420
140
Новости мира сериалов 21.04.24, 14:38
106178
112
Материнская плата 21.04.24, 14:08
6990
3
Caribbean Legend - Защита Сен-Пьера 21.04.24, 08:55
403
1
Игра - Две буквы 21.04.24, 08:17
652096
8184
Реклама
 
У нас есть
Новости [25]
Описание
Интервью
Персонажи
Прохождения
Карты
Скриншоты [121]
Файлы
Раздел на форуме
 
Наши Проекты
Форум
Пустошь Мутантов
История Пирата
Новые Горизонты [RUS]
В Контакте



 
Последние статьи
-> Алистер Маклин «Крей...
-> Pirates of the Burni...
-> Сесил Скотт Форестер...
-> Карл Дёниц «Десять л...
-> Эрих Редер «Гросс-ад...
 
Файловый архив

Новые загрузки

-> Модификация "Ne...
-> Ресурсы городов
-> Мод-пак "Корсар...
-> Мод-пак "Корсар...
-> Корсары: Город ...

ТОП 5 загрузок

-> Мод-пак "Корсар... [181908]
-> Патч к игре Кор... [128853]
-> Корсары: Город ... [106535]
-> Патч к игре Кор... [96983]
-> Адд-он Возвраще... [89126]
 
Коллекция аватар
-> Пираты
-> Джек Воробей и К
-> Парусники
-> Морские пейзажи
 
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
<< < > >>