Пятница, 27 Ноября 2020, 16:41
Навигация
-> Главная
-> Статьи
-> Форум
-> Категории новостей
-> Файловый архив
-> Архив модов
-> Галерея
-> Видео архив
-> Фильмотека
-> Худ. галерея
-> Библиотека
-> Поиск
-> Каталог ссылок
-> Обратная связь
-> Памяти Беатрисс
 
Сейчас на сайте
-> Гостей: 14

-> Пользователей: 0

-> Всего пользователей: 8
-> Новый пользователь: Скайуокер
 
База игр
-> Корсары:
История Пирата


-> Skull & Bones
-> Assassin's Creed 4: Black Flag
-> Корсары
-> Пираты Карибского моря
-> Флибустьеры
-> Возвращение Морской Легенды
-> Пираты Российской Империи
-> Пираты Карибского моря: Новые Горизонты
-> Корсары III
-> Корсары 3: Сундук мертвеца
-> Корсары 3: Ветер Свободы
-> Корсары: Возвращение Легенды
-> Корсары: Город Потерянных Кораблей
-> Корсары 4
-> Приключения Капитана Блада
-> Корсары: Каждому своё!
-> Корсары: Проклятые Судьбой
-> Корсары 3: Тайны Дальних Морей
-> Корсары: Тайны Дальних Морей 2
-> Sid Мeier's Рirаtes
-> Головорезы: Корсары XIX века
-> Ост-Индская компания
-> Хозяева морей. Завоевание Америки
-> Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned
-> Пираты Карибского моря. На краю света
-> Черный Корсар
-> Рыцари Морей
-> Тортуга
-> Тортуга 2: Проклятый Клад
-> Порт Рояль 2
-> Port Royale 4
-> Тропико 2: Пиратский остров
-> Век Парусников II
-> Пиратия
-> Pirates of the Caribbean Online
-> Пираты Онлайн
-> Корсары-Online
-> Морские разбойники
-> Pirates of Black Cove
-> Vendetta - Curse of Raven's Cry
-> Два мира II: Пираты Летучей крепости
-> Risen 2: Тёмные воды
-> Blood & Gold: Caribbean!
-> World of Warships
-> Затерянный Остров
-> Blackwake
-> The Pirate: Caribbean Hunt
-> New Dawn
-> Out of Reach: Treasure Royale
-> Tempest

-> Все игры
 
Исторический раздел
-> Знаменитые пираты
-> Исторические материалы
-> История пиратства
-> Тактика морских разбойников
 
О нас
-> Команда сайта
-> Наши банеры
-> Обсуждение сайта
 
Случайный скриншот
The Curse of Monkey Island
The Curse of Monkey Island
Другие игры
 
Реклама
 
Судовой журнал разработчиков Port Royale 4, обновление 1.3
MONBAR 19 Ноября 2020, 11:03
Port Royale 4
Разработчики Port Royale 4 рассказали о изменениях, ожидающих игроков с выходом нового обновления 1.3. Основным нововведением, станет возможность объявить независимость от своей игровой нации, но для этого необходимо будет выполнить несколько условий: разблокировать все доступные концессии  и владеть 10 военными конвоями с капитанами. Это позволит создать собственную нацию и заменить ваш флаг и выбрать имя для своей нации. Конечно же, после провозглашения себя местным владыкой, вы испортите отношения со своей бывшей нацией до объявления войны,  потеряете свои торговые и строительные лицензии, а также все здания в остальных городах вашей бывшей нации. При этом, отношения с другими нациями будут нейтральными.

Еще одно изменение затронет экономическую составляющую и будет называться Экономические Потрясения, которые будут активироваться после того, как компания игрока накопит 1 000 000 золотых. Потрясения могут быть как положительными, например увеличение стоимости товаров из-за действий церкви, так и отрицательными, к ним можно отнести нашествие саранчи которое снизит производство кукурузы и пшеницы на 50% в пострадавших регионах, а это приведет к голоду и повлияют на производство таких товаров, как пиво и мясо.

Не обойдут стороной и многочисленные улучшения пошаговой морской боевой системы. Например, изменение урона, наносимого матросам картечью, от абсолютной величины до относительной. Это должно снизить вероятность успешного абордажа и повысить реализм, потому что картечь убьёт больше матросов на переполненном корабле, а не на том, где на борту минимальная команда. 

В обновлении 1.3 появятся новые возможные игровые персонажи: Пират-мужчина и Торговец (Буканьер-женщина и Искатель приключений появятся в последующих обновлениях, будет улучшено управление городом и изменена частота войн.

1) Декларация Независимости

Как только вы разблокируете все доступные концессии в Port Royale 4, и у вас будут 10 военных конвоев с капитанами, вы сможете выбрать объявление о независимости от своей родительской нации. Это позволит создать собственную нацию, что заменит ваш флаг. Затем вы сможете выбрать имя для своей нации, а все города, что ранее были под вашим управлением, будут поглощены. Отметим, что вы потеряете свои торговые и строительные лицензии, а также все здания в остальных городах вашей бывшей нации.

Даже если вы забрали все их города и объявили о независимости, ваша новая нация начнёт жестокую войну за независимость с вашей бывшей нацией. Ваша новая нация будет находиться в нейтральных отношениях со всеми остальными нациями.

Как лидер своей нации, у вас будет полный контроль над дипломатическими отношениями с другими нациями. Вы сможете объявлять войну, просить мира, а также заключать мирные соглашения с другими нациями по своему усмотрению.

Ваша нация будет автоматически отправлять караваны сокровищ в Европу, чтобы обменять их на колониальные товары для прироста славы. Вам также больше не понадобится каперский патент, потому что вы теперь ходите под флагом собственной нации.

2) Экономические Потрясения

Другая новая фишка, прибывшая с Обновлением 1.3 – экономические потрясения, которые можно включить в игровых настройках перед стартом Свободной Игры. Экономические потрясения необходимы, чтобы встряхнуть всё и изменить на какое-то время баланс экономической симуляции, привнося ветер перемен на Карибы.

Когда опция активирована, экономические потрясения могут затронуть компании игрока, как только будет достигнута отметка в 1,000,000 золота, а в течение последних ста дней не было активных экономических потрясений. Для этих потрясений мы разделили мир на 8 географических регионов. Потрясение может затронуть один или несколько регионов, или даже конкретную нацию.

Одним из экономических потрясений, с которым может столкнуться игрок, если эта опция включена – нашествие саранчи. Это может продлиться от 80 до 100 дней и снизит производство кукурузы и пшеницы на 50% в пострадавших регионах. Нашествия саранчи могут привести к голоду и повлияют на производство таких товаров, как пиво и мясо, потому что для их производства требуются вышеуказанные ресурсы. Во время нашествия саранчи игрок столкнётся с трудностями в виде поставки необходимых товаров, если они входят в производственные цепочки, или же просто необходимы для благополучия городов. Или же напротив, нашествия могут упростить заработок золота за счёт дефицита указанных товаров.

Экономические потрясения также могут быть и положительными, привнося такие изменения, как повышение цен на пиво и ром, тогда как, например, церковь желает снизить потребление алкоголя.

Для начала мы включим в Обновление 1.3 ограниченное количество потрясений, чтобы посмотреть, будет ли это интересно сообществу. Если игрокам понравится это добавление, мы обязательно рассмотрим добавление дальнейших потрясений в будущих обновлениях.

Важно: пожалуйста, учитывайте, что количество упоминаемых изменений в Судовом Журнале может измениться до выпуска обновления.

3) Улучшения боевой системы

В Обновлении 1.3 мы также планируем представить многочисленные улучшения пошаговой морской боевой системы. Например, изменение урона, наносимого матросам картечью, от абсолютной величины до относительной. Это должно снизить вероятность успешного абордажа и повысить реализм, потому что картечь убьёт больше матросов на переполненном корабле, а не на том, где на борту минимальная команда.

Мы также предоставляем призовые деньги за корабли, которые игроки захватывают, но не добавляют к своему конвою следовать за ними в бою. Эти призовые деньги немного меньше, чем то, что вы могли бы получить, подав эти корабли на верфи, но всё равно являются дополнительным заработком. Третья новая фишка морских боёв, которую мы сейчас рассматриваем – Специальные Покрытия. Если битва проходит в местах с мелководьем, там могут оказаться отмели, замедляющие корабли, а также утёсы, которые понадобится обходить. На глубоководье дуэлянтам также придётся иметь дело

с угрозами, ограничивающими передвижение кораблей, такими, как вышеупомянутые отмели, водовороты и даже образования из водорослей, что могут повредить корпус корабля, когда он проходит через них.

4) Дополнительные изменения в Обновлении 1.3

Предстоит ещё больше фишек и дополнений с Обновлением 1.3. Здесь кратко о том, что будет:

Пират-мужчина и Торговец как возможные игровые персонажи (Буканьер-женщина и Искатель приключений появятся в последующих обновлениях)

  • Улучшения управления городом, включая функцию перетаскивания зданий
  • Изменение шкал чисел (повышение цены лицензий и требований к славе на поздних этапах игры)
  • Изменение частоты войн
  • … и многое другое
 
Последние сообщения на форуме
 
Тема
Автор
Дата
Просмотров
Ответов
Мод-пак "К:ГПК 1.3.2 Adventure Tales ®" 27.11.20, 17:14
4912927
8009
К:КС-Генераторные квесты 27.11.20, 17:11
1655626
3669
Чемпионат Футбольных Прогнозов 27.11.20, 16:49
1104707
6859
К:КС-Скриншоты из игры 27.11.20, 16:07
548175
1317
Футбол. Лига Европы УЕФА 27.11.20, 15:30
73269
186
Вопросы по игре "Корсары: Каждому свое!" 27.11.20, 04:37
16304799
21889
Игра - Две буквы 26.11.20, 21:13
267464
5072
Ассоциации 26.11.20, 21:11
5480527
59013
ИдИоТоГеНеРаТоР 26.11.20, 21:10
458054
6523
Дуэльный Кубок Футбольных Прогнозов 26.11.20, 20:14
350325
1507
Реклама
 
Наши Проекты
Форум
Пустошь Мутантов
История Пирата
Новые Горизонты [RUS]
В Контакте



 
Последние статьи
-> Pirates of the Burni...
-> Сесил Скотт Форестер...
-> Карл Дёниц «Десять л...
-> Эрих Редер «Гросс-ад...
-> Бернхард Рогге «Рейд...
 
Файловый архив

Новые загрузки

-> Модификация "Ne...
-> Ресурсы городов
-> Мод-пак "Корсар...
-> Мод-пак "Корсар...
-> Корсары: Город ...

ТОП 5 загрузок

-> Мод-пак "Корсар... [171804]
-> Патч к игре Кор... [126706]
-> Корсары: Город ... [104594]
-> Патч к игре Кор... [95645]
-> Адд-он Возвраще... [86128]
 
Коллекция аватар
-> Пираты
-> Джек Воробей и К
-> Парусники
-> Морские пейзажи
 
Ноябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
<< < > >>